Контроль за профессиональной деятельностью  вашего персонала с помощью метода «Тайный покупатель»/ «Тайный абонент». Данная акция проводится нашими экспертами и направлена на оценку деятельности персонала в рабочих условиях. Также, с помощью «Тайного покупателя» Вы сможете «приучить» свой персонал к профессиональным действиям по отношению к каждому покупателю/клиенту.

Разработка системы мотивации для Вашего персонала осуществляется по следующим этапам:

  • Проведение тренинга «Развитие мотивационной системы персонала» направленного на осознание своей мотивации, изменение рабочего поведения, увеличение эффективности труда;
  • Аудит имеющейся системы мотивации в компании;
  • Диагностика индивидуальных мотивационных факторов сотрудников (выявление основных стимулов, побуждающих Ваш персонал к работе с предоставлением подробного заключения по каждому сотруднику);
  • Проведение семинара «Эффективная мотивация вашего персонала» для руководящего звена, направленного на изучение и практическое применение мотивационного управления персоналом;

Наш продукт – полный цикл мероприятий в сфере «Управление персоналом»

Обучение персонала заключается не только в проведении обучающих мероприятий. Процесс обучения  надо понимать гораздо шире, чем механизмы его проведения. Обучение - это развитие персонала, это постоянный контроль состояния каждого сотрудника, вектора его движения, этапа развития, проблемных зон  и перспектив его роста.

Способы обучения уже достаточно известны и апробированы многими компаниями. Основные из них - тренинги и семинары. Данный вид деятельности позволяет сотрудникам приобрести  такой инструмент работы с клиентом или продуктам, который позволит  осуществлять в конечном итоге грамотное и качественное  обслуживание клиентов. А  как следствие этого получать все большее вознаграждение. Например, предлагаемое нами обучение техникам продаж позволит увеличить объем продаж за счет более выгодного соотношения показателя «зашедший-купивший», а также грамотно завершать процесс продаж.

Мы проводим тренинги как для сектора В2С (розничные продажи, услуги), так и для В2В (торговые агенты, оптовые продажи).

Все наши  тренинги создаются индивидуально только для Вашей компании, Вашего персонала, с учетом продукта, который продает компания и  возражений, с которыми работает Ваша компания. После прохождения обучения каждый участник получает полный набор рабочих инструментов работы с продуктом/услугой и с клиентами, а также получает понимание важности понятия «клиентоориентированности».

Вот наиболее популярные темы наших тренингов:

  • «Техники активных продаж и клиенториентированный подход» (для менеджеров по продажам, администраторов);
  • «Телефонные переговоры»;
  • «Коммерческие переговоры»;
  • «Работа с рекламациями»;
  • «Антистрессовые механизмы в работе с клиентом, находящимся в негативном эмоциональном состоянии»;
  • «Управление торговым персоналом»;
  • «Управление проектной деятельностью»;
  • «Основы управления организацией»;
  • «Таймменеджмент»;
  • «Управление мотивацией персонала»;
  • «Управление продажами»;
  • «Внедрение систем KPI»;
  • «Управление товарными запасами»;

Также нами разработана и апробирована Программа обучения Руководящего звена в рамках  курса Президентской программы подготовки управленческих кадров  по темам:

  • Основы управления организацией;
  • Профессиональные компетенции руководителя;
  • Теории и практика развития лидерских компетенций;
  • Постановка задач;
  • Делегирование полномочий;
  • Управление персоналом;
  • Организация и управление временем;
  • Мотивирование сотрудников;
  • Манипуляции и противодействие манипулированием в организации;

Адаптация персонала - это процесс наиболее эффективного вхождения новых сотрудников в коллектив, ознакомление их со спецификой работы.

К сожалению, в настоящее время, многие работодатели считают данный этап либо необязательным, либо имеют к нему формальное отношение «мы же даем работнику испытательный срок, что еще надо?...  ».

Мало кто потом связывает непонятную текучку кадров с тем, что сотрудник «застрял» в неопределенном информационно-функциональном поле, и сам выбраться был не в состоянии…

Одна из важных системных задач предприятия – подбор персонала. Во многих компаниях этот процесс периодически вызывает состояние от  «ступора » до «пожара», в лучшем случаепоявление новой вакансии –  вызывает лёгкую «панику».

Подбор персонала - это система целенаправленных действий по привлечению на работу кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией (это поиск, оценка и найм людей, желающих и умеющих работать, обладающих нужными компетенциями и разделяющих ценности компании).

Качественный подбор увеличит прибыль компании, повысит продуктивность и "боевой дух" персонала. И – позволит компании развиваться.

Непрофессиональный, некачественный подбор отзовётся невыполнением работы, срывами сроков, сбоями в бизнес-процессах компании. И, в конечном итоге, придется снова тратить деньги на подбор новых людей. Системные ошибки в процессе подбора могут существенно увеличить расходы любой компании.

Основные проблемные  зоны при подборе персонала:

  1. Отсутствие четкого профиля профессионально-личностных компетенций в описании требований к кандидату часто требованиями к кандидату руководитель занимается не системно, «на бегу», в результате получается недостаточно полный  профиль, пробелы которого «вылезают» либо на этапе адаптации, либо, что еще хуже, уже тогда, когда компания вложила в сотрудника  заметные ресурсы;
  2. Отсутствие ресурсов для оперативной оценки имеющихся компетенций кандидата- учитывая, что функция подбора всего лишь одна из множества неотложных забот как руководителя, так и сотрудника отдела персонала, есть риск недостаточной или субъективной оценки характеристик профиля;
  3. Отсутствие ресурсов для определения достоверности данных о кандидате (биографических, профессиональных, личностных и т.д.)- частью таких ресурсов обладают лишь сотрудники службы безопасности, но эти отделы существуют, увы, далеко не везде.

Избежать данных довольно распространенных ошибок возможно обратившись к специалистам , обладающим всем  необходимым инструментарием для поиска и оценки необходимого кандидата.

Диагностика при подборе персонала  в нашей компании  заключается в проведении собеседований с использованием целого диагностического блока:

  • составление профессионально-личностного профиля компетенций кандидата,
  • разработка case-опросников,
  • проведение психологической диагностики интеллектуально-личностных свойств кандидата,
  • проведение на детекторе лжи исследований таких качеств кандидата, как честность, добросовестность, мотивированность, конфликтность, наличие/отсутствие зависимостей и многие другие профессионально-личностные качества, информация о которых, полученная иными способами носит часто субъективный характер. 

 Проводя комплексную оценку кандидата  наши специалисты позволяют  максимально  точно оценить кандидата, и как следствие, подобрать компетентного специалиста, подходящего именно для Вашей компании, под Ваши требования. И тогда подбор персонала приобретает точечный характер, позволяя сэкономить значительные  временные и денежные ресурсы  Вашей компании.

 

 

 

Мы осуществляем исследования и проводим аналитику рынка (аналитический  маркетинг) в различных отраслях промышленного и розничного сбыта:

  • анализ дистрибьюции торговых марок
  • вычисление количества точек реализации в ареале продаж,
  • классификация точек реализации по типам обслуживания,
  • численная дистрибьюция,
  • взвешенная дистрибьюция,
  • определение уровня покрытия в сочетании с потенциалом ареала
  • выработка задач службе продаж клиента;