Мы осуществляем исследования и проводим аналитику рынка (аналитический  маркетинг) в различных отраслях промышленного и розничного сбыта:

  • анализ дистрибьюции торговых марок
  • вычисление количества точек реализации в ареале продаж,
  • классификация точек реализации по типам обслуживания,
  • численная дистрибьюция,
  • взвешенная дистрибьюция,
  • определение уровня покрытия в сочетании с потенциалом ареала
  • выработка задач службе продаж клиента;

 В рамках аналитическо-маркетинговых программ мы предлагаем:

 предоставление маркетингового среза о присутствии на рынке определенной торговой марки (марок) и/ или ее конкурентов, в рознице выбранного Заказчика города (по всей территории Росиии), в постоянном или единовременном режиме;

  • диагностика и анализ текущих бизнес – процессов продаж и логистики - аудит, анализ и выявление «узких» мест в цепи поставок товара в розницу;
  • выявление возможных проблем процессов продаж, связанных с системой управления персоналом;
  • разработку проектов построения политики, экономики и бизнес-процессов продаж с целью достижения заданного присутствия в рознице;
  • разработку и внедрение элементов системы корпоративной культуры предприятия, регламентирующих профессиональное поведение сотрудников с клиентом:
  • «Стандартов клиенториентированного подхода»
  • оптимизацию системы мотивации сотрудников подразделения по продажам;
  • создание комплексной системы управления продажами в компании;
  • обеспечение условий для развития персонала подразделения по продажам.
  • организацию систематического обучения, переподготовки и аттестации персонала подразделения по продажам.