Контроль за профессиональной деятельностью  вашего персонала с помощью метода «Тайный покупатель»/ «Тайный абонент». Данная акция проводится нашими экспертами и направлена на оценку деятельности персонала в рабочих условиях. Также, с помощью «Тайного покупателя» Вы сможете «приучить» свой персонал к профессиональным действиям по отношению к каждому покупателю/клиенту.

 

 

 

Уровень же лояльности каждого сотрудника мы сможем определить также сочетанием  специального методического блока и исследования на детекторе лжи.

Лояльность — это чувство преданности по отношению к чему-то.

В чрезвычайно важны  понятия «лояльности» и «благонадежности».

Под благонадежностью понимается  следование нормам, правилам, законам организации.

Под лояльностью — верность, преданность сотрудника целям и ценностям компании, осуществление деятельности, которая поддерживает и помогает реализовать эти цели.

То есть благонадежность сотрудника указывает на степень нормативности его поведения по отношению к компании, а лояльность — на степень принятия компании сотрудником и терпимость к ней.

Лояльность подразумевает желание работать лучшим образом, стремление соответствовать принципам компании, безоговорочно содействовать достижению ее целей, смирение с одними требованиями и способность принять другие — те, что ранее не были частью представлений о компании.

Оценка лояльности персонала - составляет надежную опору развития любой компании