Наш продукт – серия аналитическо-маркетинговых программ «ПРОДАЖИ  ТОВАРОВ ЧАСТОГО СПРОСА (FMCG

Наша компания  разработала специальную серию консалтинговых программ для компаний-игроков на рынке FMCG городов Белгород, Старый Оскол, Курск, Воронеж и Липецк.

«БизнесРост» предлагает комплекс программ, решающих каждую в отдельности или комплекс указанных задач (в зависимости от потребностей компании-клиента)

Описание этапов программ

Наименование этапа

Задача, решаемая этапом

Описание действий и результатов

1. Аудит розничных торговых точек

Получение информации о присутствии торговой марки и ее конкурентов в рознице обозначенного города

Срез присутствия, выкладки и цен. Выборка по всем категориям торговых точек. Отчет об аудите (ОА). Анализ конкурентных сил. Отчет о дистрибьюции (ОД)

2. Аудит бизнес-процессов продаж и логистики

Выявление узких мест в цепи поставок товара в розницу

Детальное описание процессов, происходящих в компании с товаром, торговыми документами, торговой информацией и торговым и логистическим персоналом. Отчет об управлении продажами (ОУП)

3.  Аудит системы управления персоналом подразделения по продажам

Выявление проблем процесса  продаж, связанных с управлением персоналом

Диагностика и аттестация персонала подразделения по продажам. Аудит структуры подразделения по продажам и ее соответствия целям продаж. Отчет о состоянии системы управления персоналом подразделения по продажам (ОПП)

4.  Выработка решений-рекомендаций для развития продаж

Увеличение объема продаж проектными и исполнительными силами компании-клиента

Формулирование обоснованных решений-рекомендаций по увеличению объема продаж, составление плана увеличения объема продаж (ПУО)

5. Организация проекта по увеличению продаж

Увеличение объема продаж проектными силами компании «БизнесРост»и исполнительными силами компании-клиента

Подготовка проекта по увеличению объема продаж, предложение о составе рабочей группы, составление сопроводительной документации, расчет бюджета проекта

6.  Реализация проекта по увеличению продаж

Увеличение объема продаж проектными силами компании «БизнесРост»и исполнительными  силами обеих компаний

Подготовка проекта и обеспечение исполнения работ по проекту, управление проектом

7.  Проведение тренингов и семинаров с персоналом продаж

Улучшение должностных компетенций сотрудников подразделения продаж

Проведение 2 и 3 – дневных тренингов и семинаров по техникам продаж и коммерческим переговорам. Обозначение точек последующего  контроля (посттренинговое сопровождение) над усвоением информации и формированием навыка продаж

8. Разработка и внедрение документа регламентирующего профессиональное поведение с клиентом, «Стандарты клиентоориентированного подхода»

Формирование имиджа компании-заказчика в среде ее клиентов, упорядочение CRM-процессов

Предоставление проекта документа, согласование и информирование сотрудников подразделения о принципах клиентоориентированности, контроль над усвоением содержания документа персоналом

9.  Диагностика и формирование системы мотивации торговых представителей и супервайзеров

Оптимизация системы материальной мотивации (премирования) и нематериальной мотивации торговых представителей и супервайзеров для целей продаж компании-заказчика

Создание  системы мотивации  (ПОТ);

Внедрение системы поощрения – наказания (на основе правил, принятых в Стандартах и построенной мотивационной системы)

10.   Система обучения персонала

Упорядочение получения, ротации и контроля знаний, умений и навыков персонала продаж

Создание, согласование и закрепление в приказе четкой систематической и организованной системы обучения, аттестации и повышения квалификации торгового персонала компании-заказчика

11. Система контроля полевых сотрудников

Создание постоянного стимула к качественному исполнению своих обязанностей полевыми сотрудниками

Определение цикличного и конкретного перечня мероприятий по контролю работы полевых сотрудников, привязка этой системы мероприятий к ПОТ компании